воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Crazy Quilt. Календарь.Январь

Девочки,спасибо,что заглянули))
С лёгкой подачи Маши http://mariavladi.blogspot.com/2011/02/crazy-2011.html (Машенька,спасибо))),решила присоедениться к совмесному пошиву текстильного календаря-2011 в технике Crazy Quilt в блоге Златы.И вот мой январь.Пока планирую собрать одно большое панно из 12 блоков.Хотя заранее загадывать,дело не благодарное.Возможно в течении года появятся другие идеи.В любом случае,делать такие маленькие квилтики-одно удовольствие!!!Присоеденяйтесь!




15 комментариев:

  1. Ох, как красиво! Мало фотографий, надо каждый фрагмент отдельно :))! Хотя на большой можно все рассмотреть! Очень-очень понравился январь! Так все подобрано и расшито, блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как мне нравится твой Январь!много интересных элементов! и я тоже за то, чтобы в Феврале было больше фотографий; люблю разглядывать украшающие шовчики, бисеринки. А птичка какая интересная там сидит!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Да, да, ДА! Юльчик, ты молодец!!! Мне со знакомым человечком как-то веселее шить! Шикарный блок получился! Столько всего вышила, да так профессионально смотрится! Мой так вообще на фоне твоего - детский лепет )))
    Ой, ну вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!Приятно,когда работы нравятся.Хорошо,за февраль покажу больше фотографий)))Маша,конечно вместе веселее.А на свой первый квилтик не наговаривай.Я шью такие вещи столько,сколько себя помню.Ты бы видела мои первые работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Волшебный Январь получился!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какой обворожительный январь! Сколько интересных швов, и пуговки, и... Восхитительно!
    Поставила в альбом https://picasaweb.google.com/KievWitch/2011#

    ОтветитьУдалить
  7. Злата,спасибо!За февраль ещё не бралась,хотя очень хочется.На неделе планирую только купить ткань)))

    ОтветитьУдалить
  8. АХ!!! Какая красота! Прекрасный январь, голубой, словно иней и снег искрится на слнце, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, вот теперь ясненько! Ты оказывается уже давно такую красоту творишь! Тогда буду надеяться, что и у меня получится!
    Сейчас делаю февраль - уже неделю с украшалками сижу. Тяжелее дается, вернее медленнее, но уже лучше (на мой взгляд), чем первый :) шовчики осваиваю

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,даже и не сомневайся,конечно с каждым разом будет легче и лучше.Ведь когда человек всё делает воодушевлённо,даже с азартом(да,да,я о тебе такого мнения)))),у него не может не пулучиться!Я сейчас собираюсь за тканью,тоже не терпится скорее начать февраль.

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Настоящий январь - с морозными узорами!

    ОтветитьУдалить
  12. Que belos trabalhos. Parabéns por sua arte.
    Beijos do Brasil

    ОтветитьУдалить
  13. Fairy Light, muito obrigado)))
    Klik,девочки,всем большое спасибо,что зашли в гости))!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно красиво - столько трудов! Браво! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настоящая зимняя свежесть!

    ОтветитьУдалить