четверг, 24 февраля 2011 г.

Рукавички

Нет нет,я совсем не мечтаю о морозах.У нас весна!)))Возле дома подснежники,а некоторые кусты уже покрылись цветочками.Настроение весеннее.
Все дело в дочери))).Ей стало очень скучно,мама слишком много вышивает!А ей это дело надоело!Вот и принесла она мне мешочек шерсти.Я давно обещала дать возможность ей самой сделать рукавички.Конечно валяла их я сама,но шерсть раскладывала в основном Настя)))
Рукавички получились немного толстоваты,но если будут сильные морозы,мы не пропадём))))),это точно!

15 комментариев:

  1. красотица)нам бы такое сейчас!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,у вас морозы?Держитесь,скоро весна))!

    ОтветитьУдалить
  3. Не представляю как вы соединили части-без дырок, швов и прочее, но и не важно. Просто обалденные рукавички! А от фото с подснежниками я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Подснежники - маленькое чудо! Такие трогательные! А у меня все оказалось под снегом за ночь. Рукавички славные! Какая молодец дочурка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана,шерсть выкладывается с двух сторон выкройки,а края подгибаются,поэтому нет швов))
    Татьяна,спасибо,что заглянули.Видела видео со снегом,думала всё сразу и растает...

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие варежки! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. ах! подснежники! когда же и к нам прийдет весна?

    рукавичка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. JulMiron,Mellory,спасибо,что заглянули)))
    Весну никто не отменял,она на подходе!!!Мой сын наоборот ворчит,что снега нету и с тоской смотрит на санки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, подснежнички))) Красота-то какая))) И рукавички просто класс))) А где Вы живете, что у Вас во всю уже они зацвели?

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет варежек изумительный. А-ля Закат зимой.
    А для меня валяние относится к непостижимым талантам.

    ОтветитьУдалить
  11. Натуля,Елена,спасибо,что зашли в гости)))
    Валяние занятие в принципе не сложное,главное вникнуть.А живу я на берегу Эльбы,в красивом городе Дрездене))).

    ОтветитьУдалить
  12. Подснежники потрясающие! А у нас в Кузбассе метет! И такие красивые рукавички совсем не помешают!

    ОтветитьУдалить
  13. У Вас замечательный блог, буду заходить в гости! А варежки такие милые и нежные, очень понравился процесс их валяния!

    ОтветитьУдалить
  14. Глядя на такую красотищу,пожалуй,и наконец-то доберусь до валяния,очень понравились рукавички,ну прямо очень-преочень!
    Приходите,пожалуйста,ко мне за наградиной! :))

    ОтветитьУдалить