понедельник, 26 декабря 2011 г.

Сумка эльфа

Здравствуйте,хорошие мои!
Совсем нет времени,готовлю подарки и как всегда,хочется сделать намного больше,чем получается.
Сегодня покажу два подарочка.Один уже подарен.Помните,как вы угадывали подсвечник из шерсти?Так вот,сердечко уехало к Алёне(A_lena )!Вот оно, и покажу,что внутри(девочки спрашивали).



И второй подарочек-сумка эльфа.Дочурка будет дарить своей четырёхлетней подружке))).




И конечно-же,в сумке эльфа должно быть что-то необычное и красивое.Надеюсь браслетик порадует свою будущую хозяйку))).
Девочки,от всей души желаю вам сказки,волшебства и пусть у вас и ваших близких БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО!!!


14 комментариев:

  1. Юлечка, какая сумочка суперская, и браслетик! :)) Девчонки будут визжать от восторга! Подружка от радости, что у неё есть такая сумочка, а твоя дочка за компанию :))) И застежка такая необычная. Очень интересно.
    И спасибо, что показала "внутренности" сердечка, любопытство удовлетворено ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко какое замечательное!!! СУпер! А сумочка...нет слов! Дочь сказала "Ух ты!"
    А красное сердечко-заготовка это что?

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,Свет,спасибо)))
    Красное сердечко свалено,осталось его украсить.Делала его первым,в подарок.Мне не совсем оно понравилось,оставила себе))).

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты волшебница! Сердечко какое нежное! Сумочка и браслетик - ни у кого таких не будет! Эх, как девчушке повезло! Ну мне тоже жаловаться грех, я ведь тоже получила от тебя чудесный подарок! Вот отпраздновали Рождество, есть время сфотографировать и показать... скоро.
    Предпраздничного тебе настроения, и чтобы добрые эльфы помогали в предновогодних хлопотах!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе!!! Сумочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные и необычные подарочки - волшебные, из сказки точно! Юля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Какая красота!!! Вот гляжу я на эти произведениях.... Эх, а у меня так и не срослось с валянием.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна,спасибо,помощь эльфов не помешает))).
    Наташа(Zютка),Нина,Наташа,Юля-спасибо,приятно,что и вам нравится.Юль,может стоит попробовать ещё раз?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!
    Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний! И заходите в гости! Я Вам всегда рада!
    Ваша Фаня

    ОтветитьУдалить
  11. С наступившим Новым Годом! У меня после валяния шариков в стиралке идея фикс... А нельзя ли и сердечко простирнуть? Интересно, приваляется или нет... =)

    ОтветитьУдалить
  12. ..чудесные подарочки!! От сумочки вообще в восторге)

    ОтветитьУдалить
  13. Сердечко такое нежное! А сумочка для эльфа просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, пенопласт ножницами! Я бы умерла! :)) Очень красивые вещи!

    ОтветитьУдалить