вторник, 22 ноября 2011 г.

Моё облачко))

Насмотрелась я на ваши,девочки, облака)) и любопытство взяло верх.И так  мне моё облачко понравилось,что решила его показать))).Первым делом бросилось в глаза слово ребёнок,я сразу подумала,что у меня уже двое есть,а потом:Только не в моём возрасте!!!Ну вот что за мысли ?Самой смешно стало))).А ещё мне захотелось прочитать,ну хоть что-то.
Получилось:
Человек этот весь маленький такой,один...
Сделать сегодня-получится девочка.
Красивый,ветряной друг,поэтому-лучик!
Жить только думать-сказка,ребёнок,цвет,человек...
Сделать своё облачко можно здесь.

7 комментариев:

  1. Юля, а я ещё вот что прочла:
    "Ребенок - человек, маленький такой"
    "Снежинка - детская мечта"

    ОтветитьУдалить
  2. :))))) Сделать сегодня - получится девочка. Коль такие мысли - так надо делать! Эх! Я б вот и за четвертым сходила... да боюсь, здоровья уже не хватит... а если еще и двойня опять получится... о_О А вам желаю еще девочку! ;о) Написано же - "Ребенок - подарок!" и "маленький свой хотеть" :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как мне понравилось, что выдало облочко, так мило и трогательно!
    Юля, пусть Бог благословит тебя!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина(солнУшко),Оксана,вот спасибо!)))
    Да,мне бы хотелось много деток,но увы...,мне ближе к 40 чем к 30))).
    Я бы из дет дома взяла,сколько себя помню,всегда об этом думала.Для меня это как дерево посадить,дом построить,чужому ребёночку семью дать.Но нам не разрешат,нет своего жилья,вообще никакого(

    ОтветитьУдалить
  5. Облачко здорового человека (на голову в смысле :-))...я тут свое получила, разглядываю...и после твоего, Юля, понимаю...это не облако у меня-диагноз.И не пойму смеяться или плакать.
    А твое вызывает теплые позитивные эмоции. :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Маленький такой один...
    Что ту еще скажешь? Интересное облако получилось! Я вчера тоже поигралась со своими сообщениями. Весело провела время)))

    ОтветитьУдалить