среда, 15 декабря 2010 г.

Прощё простого или как избежать осколков

Я люблю Новый год,а скорее всего предновогоднее настроение.А оно у меня как всегда,творческое))
Конечно я сильно сомневаюсь в том,что додумалась бы сделать шары на ёлку  из шерсти,если бы не моя маленькая непоседливая дочь.Но обстоятельства таковы,что стеклянные украшения и моя стрекоза не совместимы.Возможно кому нибудь моя идея не только понравится,но и пригодится)))
Чтобы шерсти потратить поменьше,в середине шарики из пенопласта,которые продаются в магазинах по рукоделию.

8 комментариев:

  1. Юля, ну здоровские шары! И елочка украшена и дети целы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и праздничные шарики!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра,Оля,Надя,спасибо!Маша,да,ты права,всё для безопасности деток)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень уютные, "теплые" получились украшения, супер! Понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальные ёлочные игрушки. Надо Виктории muguet подсказать, она любит валяние.
    Юля молодец, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые игрушки! А снеговики просто супер!!!

    ОтветитьУдалить