вторник, 14 сентября 2010 г.

Мой кусочек Индии


 
Я взываю к Тебе, Любовь,
И прошу: скажи,
Как мне жить
Среди бренных дней
И стонов души.
Между Гангой и Йамуной
Хижина жизни моей —
Приходи и небом ее укрой
От печальных дождей,
На клочке, от сари оторванном,
Мал ли, велик,—
Напиши картину Вселенной,
На которой увижу Твой Лик,
Твой прекрасный Лик,
Горящий в моей груди!
Я, Кабир, взываю к Тебе
И прошу: приди,
Утоли эту жажду,
Умерь эту жгущую боль —
Укажи мне путь
В объятья Твои, Любовь.
        Тагор.Рабиндранат


9 комментариев:

  1. обалдеть можно,видела много зигугу,но чтоб с индийским мотивом никогда

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, еще на Fanstitch обратила внимание на эту прелесть! красота! так и чувствуются пряные запахи Индии...

    ОтветитьУдалить
  3. с первого взгляда даже не скажешь что это зигугу! как будто из самой Индии привезли такую прелесть!
    умничка :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая зигугу у тебя получилась. По-настоящему индийская. А я на сайте её проглядела, хорошо что нашла твой блог

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!Я постараюсь порадовать вас ещё чем нибудь,в индийстой тематике.Сейчас осваиваю вышивку с зеркалами,надеюсь вам понравиться))).

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная, колоритная и очень красивая зигугу! ))) Очень понравилась!
    Молодчина, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво,самобытно и необычно!

    ОтветитьУдалить